В соответствии с действующим законодательством России ведение кадрового учёта является обязанностью каждой организации, имеющей в своём штате наёмных сотрудников.
Правильная организация кадрового делопроизводства позволяет не только предупредить возможные санкции со стороны государства за ошибки в оформлении документации, но и является основой грамотной работы с сотрудниками для бухгалтерии, менеджера по персоналу и т.п.
В небольших компаниях постановкой и ведением кадрового учёта обычно занимается универсальный специалист по кадрам либо один из сотрудников бухгалтерии, который зачастую воспринимает эту обязанность как дополнительную обузу, а в средних и крупных организациях под эту функцию создаётся отдельная кадровая служба.
При непрофессиональном ведении кадрового делопроизводства организация рискует пострадать от серьёзных штрафных санкций со стороны компетентных органов либо втянуться в судовые тяжбы с выплатами по искам при кадровых конфликтах. Поэтому всё больше отечественных предприятий и предпринимателей переходят на обслуживание в специализированные компании, занимающиеся аутсорсингом кадрового делопроизводства.
Преимущества профессионального учёта кадрового делопроизводства
Пользование услугами сторонней организации по ведению кадрового делопроизводства имеет ряд существенных преимуществ:
- кадровым учётом предприятия (ООО, ОАО, ЗАО и др.) или индивидуального предпринимателя (ИП) занимается профессионал, досконально владеющий нюансами трудового законодательства и делопроизводства и постоянно отслеживающий нормативные изменения в этой сфере
- экономятся средства организации на оплату заработной платы и бюджетных начислений, а также на обустройство рабочего места штатного специалиста по кадровому учёту
- освободившись от рутинной работы с документацией, специалисты по работе с персоналом смогут сосредоточиться на поиске и наборе сотрудников, созданию и поддержанию правильных внутрикорпоративных взаимоотношений
- предприятие получает бесплатные консультации по трудовому законодательству, а также профессиональную поддержку во время проверок трудовой инспекции
Основные виды услуг по ведению кадрового учёта
Компания «Мой бизнес» предлагает предприятиям и индивидуальным предпринимателям полный комплекс услуг по организации и ведению кадрового делопроизводства, в том числе с нуля. В соответствии с условиями договора, наши специалисты могут:
- вести журналы учёта кадровой документации (трудовых книжек, трудовых договоров, приказов и т.п.) и разрабатывать должностные инструкции
- оформлять вновь принятых сотрудников
- оформлять документацию при увольнении работника
- составлять трудовые договоры
- составлять соглашения о материальной ответственности
- вести штатное расписание и при необходимости вносить в него изменения
- вести, оформлять и регистрировать как приказы по движению кадров, так и по основной деятельности
- оформлять документацию по командировкам и отпускам
- вести личные дела и карточки Т-2
- определять порядок систематизации и хранения кадровой документации
- автоматизировать кадровый учёт с нуля
- оформлять трудоустройство иностранных граждан
Мы выполняем работы по кадровому делопроизводству как в виде разовых услуг, так и на постоянной основе. При ведении кадровой документации и личных дел сотрудников мы учитываем последние требования действующего законодательства. Кроме того, наша компания предоставляет консультации по кадровому учёту и трудовому законодательству России. Цены и условия предоставления кадровых услуг вы можете уточнить, обратившись к менеджерам ГК «Мой бизнес» по телефону (343) 228-48-92.
Также Вы можете заказать звонок и мы с Вами свяжемся в удобное для Вас время.