Ведение кадрового учета

Ведение кадрового учета

В соответствии с действующим законодательством России ведение кадрового учёта является обязанностью каждой организации, имеющей в своём штате наёмных сотрудников.

Правильная организация кадрового делопроизводства позволяет не только предупредить возможные санкции со стороны государства за ошибки в оформлении документации, но и является основой грамотной работы с сотрудниками для бухгалтерии, менеджера по персоналу и т.п.

В небольших компаниях постановкой и ведением кадрового учёта обычно занимается универсальный специалист по кадрам либо один из сотрудников бухгалтерии, который зачастую воспринимает эту обязанность как дополнительную обузу, а в средних и крупных организациях под эту функцию создаётся отдельная кадровая служба.

При непрофессиональном ведении кадрового делопроизводства организация рискует пострадать от серьёзных штрафных санкций со стороны компетентных органов либо втянуться в судовые тяжбы с выплатами по искам при кадровых конфликтах. Поэтому всё больше отечественных предприятий и предпринимателей переходят на обслуживание в специализированные компании, занимающиеся аутсорсингом кадрового делопроизводства.

Преимущества профессионального учёта кадрового делопроизводства

Пользование услугами сторонней организации по ведению кадрового делопроизводства имеет ряд существенных преимуществ:

  • кадровым учётом предприятия (ООО, ОАО, ЗАО и др.) или индивидуального предпринимателя (ИП) занимается профессионал, досконально владеющий нюансами трудового законодательства и делопроизводства и постоянно отслеживающий нормативные изменения в этой сфере
  • экономятся средства организации на оплату заработной платы и бюджетных начислений, а также на обустройство рабочего места штатного специалиста по кадровому учёту
  • освободившись от рутинной работы с документацией, специалисты по работе с персоналом смогут сосредоточиться на поиске и наборе сотрудников, созданию и поддержанию правильных внутрикорпоративных взаимоотношений
  • предприятие получает бесплатные консультации по трудовому законодательству, а также профессиональную поддержку во время проверок трудовой инспекции
  • Основные виды услуг по ведению кадрового учёта

    Компания «Мой бизнес» предлагает предприятиям и индивидуальным предпринимателям полный комплекс услуг по организации и ведению кадрового делопроизводства, в том числе с нуля. В соответствии с условиями договора, наши специалисты могут:

  • вести журналы учёта кадровой документации (трудовых книжек, трудовых договоров, приказов и т.п.) и разрабатывать должностные инструкции
  • оформлять вновь принятых сотрудников
  • оформлять документацию при увольнении работника
  • составлять трудовые договоры
  • составлять соглашения о материальной ответственности
  • вести штатное расписание и при необходимости вносить в него изменения
  • вести, оформлять и регистрировать как приказы по движению кадров, так и по основной деятельности
  • оформлять документацию по командировкам и отпускам
  • вести личные дела и карточки Т-2
  • определять порядок систематизации и хранения кадровой документации
  • автоматизировать кадровый учёт с нуля
  • оформлять трудоустройство иностранных граждан
  • Мы выполняем работы по кадровому делопроизводству как в виде разовых услуг, так и на постоянной основе. При ведении кадровой документации и личных дел сотрудников мы учитываем последние требования действующего законодательства. Кроме того, наша компания предоставляет консультации по кадровому учёту и трудовому законодательству России. Цены и условия предоставления кадровых услуг вы можете уточнить, обратившись к менеджерам ГК «Мой бизнес» по телефону (343) 228-48-92.

    Также Вы можете заказать звонок и мы с Вами свяжемся в удобное для Вас время.